Вопросы наших покупателей и ответы на них:
- Как сделать заказ?
- Как узнать, что мой заказ принят и будет доставлен?
- Что такое номер почтового идентификатора?
- Прошло две недели после оформления заказа, а посылка не пришла. Что мне делать?
- Я сомневаюсь в выборе размера. Что мне делать?
- Я затрудняюсь в выборе модели. Что мне делать?
Если Вы хотите задать свой вопрос, напишите нам.
Как сделать заказ?
Товары в интернет-магазине «Ренита» разделены по категориям.
Для Вашего удобства под фотографией расположена следующая информация: название изделия, бренд, расцветки и размеры в наличии на складе.
Чтобы подробнее просмотреть понравившийся Вам товар, кликните мышкой на картинку или название товара.
Чтобы просмотреть все изделия заинтересовавшего Вас бренда, кликните мышкой на название бренда.
Выберите нужный Вам размер и цвет (если товар представлен в разных вариантах цвета), нажмите кнопку «В корзину».
Чтобы вернуться на страницу с витриной, нажмите ссылку «продолжить покупки». Если Вы хотите перейти в другой раздел, воспользуйтесь левым меню.
Для быстрого поиска нужного Вам изделия используйте форму поиска в верхней части страницы.
Чтобы оформить покупку кликните мышкой на «корзину» в верхнем правом углу страницы. Там всегда отображается количество и стоимость товаров в Вашей корзине.
На странице с корзиной Вы можете отредактировать свой заказ – изменить количество товаров и удалить ненужные.
Вам предложат оформить «быстрый заказ» (только для жителей Москвы) или оформить «заказ с регистрацией» (для жителей Москвы, Московской области и регионов России). При регистрации Вам необходимо указать email, имя, фамилию и точный адрес доставки. Зарегистрировавшись в магазине Вы сможете получать скидки как постоянный покупатель и не вводить контактные данные при последующих покупках.
Заказ отправлен, если перед Вами появилась надпись:
«Благодарим за покупку!
В ближайшее время оператор интернет магазина свяжется с Вами»
Также заказ можно сделать следующими способами:
По телефонам: +7 (903) 200-22-78.
По электронной почте: Напишите нам на почту info@renita.ru. Укажите, что вы хотите заказать и Ваши контактные данные для службы доставки.
Как узнать, что мой заказ принят и будет доставлен?
Заказы обрабатываются ежедневно в течении 1-3 часов в рабочее время с 10 до 20.
После обработки заказа из Москвы и Московской области, Вам позвонит менеджер и подтвердит наличие товара и время доставки.
После отправки заказа по Почте России, на Вашу электронную почту, придет уведомление с номером почтового идентификатора.
Если вы заказываете через интернет или по электронной почте, вам придет уведомление о принятии заказа. Если вы не получили уведомление или менеджер не перезвонил вам, сообщите, пожалуйста, об этом по телефону +7 (903) 200-22-78 или по электронной почте info@renita.ru
Что такое номер почтового идентификатора и как его узнать?
Номер почтового идентификатора — это 14-символьный уникальный номер, который заносится в единую систему учёта и контроля Почты России. По почтовому идентификатору можно отследить прохождение Вашего почтового отправления на сайте Почты России в разделе «отслеживание почтовых отправлений».
После того, как Ваша посылка будет отправлена, Вам, по электронной почте, придет уведомление с номером почтового идентификатора.
Прошло две недели после оформления заказа, а посылка не пришла. Что мне делать?
Если через 2-3 дня после оформления заказа на Вашу электронную почту не пришло уведомление с номером почтового идентификатора, напишите нам в службу поддержки клиентов.. Оператор магазина перезвонит Вам и сообщит номер почтового идентификатора по телефону.
Бывают случаи, когда посылка приходит , но на почте теряется извещение о доставке, поэтому просим Вас позвонить в ближайшее почтовое отделение или посетить его, чтобы узнать о судьбе вашей посылки. Если на почте вам не могут дать информацию, напишите нам в службу поддержки клиентов или позвоните по телефонам +7 (903) 200-22-78.
Я сомневаюсь в выборе размера? Что мне делать?
Если кликнуть мышкой на фотографию или название товара, то откроется окно с его подробным описанием. Нажав на ссылку «таблица размеров» , Вы увидите размерные сетки для всех брендов одежды.
Если Вы затрудняетесь в выборе размера, Вы можете позвонить по телефонам
+7 (903) 200-22-78 или написать нам по электронной почте , и мы измеряем указанное Вами изделие, чтобы Вы могли подобрать подходящий размер.
Я затрудняюсь в выборе модели. Что мне делать?
Если кликнуть мышкой на фотографию или название товара, то откроется окно с его подробным описанием. Здесь можно увеличить фотографию, чтобы лучше рассмотреть изделие.
Если у Вас возникли вопросы - позвоните по телефонам +7 (903) 200-22-78 или напишите нам по электронной почте . Оператор магазина более подробно расскажет Вам о конкретном изделии и ответит на Ваши вопросы.
Следуйте за нами